+7(863) 242-62-43
+7(863) 245-44-84
Принципиальные отличия гребнесмазывателя АГС10 от АГС8 и АГС9
- Смазочно-воздушная смесь наносится на гребни колёсной пары равномерно в течение 6-10 секунд при каждом цикле.
- Смазочно-воздушная смесь поступает к форсунке по однолинейной схеме, т.е. по одному трубопроводу.
- Смазочный материал в баке и трубопроводах находится без давления, что повышает надёжность гребнесмазывателя и упрощает заправку бака.
- Малогабаритные, простые по конструкции форсунки не требуют технического обслуживания, что особенно важно в случае затрудненного доступа к ним.
- Уменьшение номенклатуры и количества составных частей делают предельно простым монтаж и техническое обслуживание гребнесмазывателя.
гребнесмазыватель Агс10 разработан в различных вариантах исполнений, выбираемых при заказе. Варианты исполнений характеризуются следующими показателями:
1. Количество форсунок, что определяет количество набегающих осей, на гребни колёс которых одновременно подаётся смазка.
2. Количество баков и их объём.
3. Алгоритм включения подачи смазки:
- блок управления АГС8.10М3 включает подачу смазки через запрограммированные интервалы пути, одинаковые для прямых и кривых участков;
- блок управления БУГС подачу смазки в кривых участках включает через меньшие интервалы пути, чем на прямых участках.
4. Уровень автоматизации при проведении технического обслуживания.
Варианты исполнений гребнесмазывателя АГС10 предусматривают установку на подвижной состав 2-х, 4-х, 8-ми и 12-ти форсунок (и, соответственно 1-го, 2-х, 4-х и 6-ти вентилей и насосов-дозаторов).
На односекционные локомотивы и тяговые агрегаты устанавливается по одному гребнесмазывателю АГС10.
На электропоезда и поезда метро устанавливается два гребнесмазывателя АГС10 – по одному на каждый головной вагон.
На двух- и трёхсекционные локомотивы и рельсовые автобусы устанавливается два гребнесмазывателя АГС10 – по одному на каждую концевую секцию.