+7(863) 242-62-43
+7(863) 245-44-84
Основными исполнительными элементами гребнесмазывателя АГС8 являются две форсунки, производящие периодически дозированный впрыск смазочного материала в смеси со сжатым воздухом на гребни первой по ходу движения колесной пары подвижного состава. Смазка переносится на боковые грани рельсов и затем на гребни следующих колёсных пар. При торможении и включении песочниц подача смазки блокируется.
На локомотив устанавливается два гребнесмазывателя АГС8 – по одному для каждой концевой колёсной пары. На электропоезд и поезд метро устанавливается два гребнесмазывателя – по одному на каждый головной вагон.
К каждой форсунке подсоединены две линии: маслопровод, подающий под давлением смазочный материал из бака для заполнения дозировочной камеры форсунки, и воздуховод, соединяющий форсунку с выходом вентиля электропневматического.
Вход вентиля и верхняя полость бака трубопроводами подсоединены к воздушной магистрали подвижного состава. В момент включения вентиля сжатый воздух поступает на входы обеих форсунок. Форсунки срабатывают и производят дозированный впрыск смазочно-воздушной смеси.
Управляет работой вентиля блок управления, который циклически включает его через заданные интервалы пути в зависимости от скорости движения.
Форсунка гребнесмазывателя на
тепловозе
Бак гребнесмазывателя на
электровозе 2ЭС5К
Вентиль гребнесмазывателя под
кузовом локомотива
Напряжение питания постоянного тока, В ...................................................................................................... 22-143;
Напряжение постоянного тока вентиля электропневматического, В ........................................................ 24, 50, 75, 110;
Давление воздуха от магистрали подвижного состава, МПа ..................................................................... 0,5 - 0,9;
Регулируемый объём впрыска смазки одной форсункой, см3 ................................................................... 0,05-0,1
- длительность импульса подачи смазки, с .......................................................................... 1,0;
- пороговая скорость движения, при которой включается режим подачи смазки, км/ч ... 3; 10; 20;
- задаваемые интервалы пути между импульсами подачи смазки, м ............................. 35; 52,5; 70; 87,5; 105, 122,5, 140; 157,5.
- программируемая длительность импульса подачи смазки, с ............................................... 0,5-1,0;
- программируемая пороговая скорость движения, при которой включается
режим подачи смазки, км/ч ............................................................................................................. 3-40, дискретность 1 км/ч;
- программируемые интервалы пути между импульсами подачи смазки, м ......................... 10-1050.
Блок постоянно контролирует и отображает на лицевой панели режимы работы гребнесмазывателя. На односекционных локомотивах один блок поочерёдно (в зависимости от направления движения) управляет работой двух вентилей.